Красноярск
+7 (800) 700-68-62
Онлайн-покупка
полиса
Экспресс-заявка
на страхование
 Проверка
выплат

Проверка состояния выплат

Узнать номер выплатного дела





Запись
на выплату
Задать
вопрос

Е-МОШЕННИЧЕСТВО

07.02.2018
Е-МОШЕННИЧЕСТВО Система электронных полисов действует уже год. Казалось бы, удобнее и проще не придумаешь – заходи на сайт да оформляй.

Но одна из самых распространенных проблем при оформлении полисов - хитрить пытаются сами клиенты. Многие граждане предоставляют недостоверные сведения при оформлении электронного полиса с целью уменьшения страховой премии по договору – указывают не ту территорию, другие лошадиные силы, права другие. Цель одна - уменьшить стоимость полиса и коэффициент "бонус-малус". Но уловки не пройдут без последствий.

Во-первых, если страховой компанией при урегулировании будет установлено, что сведения в полисе были указаны не достоверные, то она имеет полное право признать страховку недействительной. А это значит, что никаких выплат не будет, и разбираться в ДТП придется самостоятельно.

А во-вторых, страховые компании с начала этого года обязаны отражать все существующие операции и сделки в базах данных информационных систем (ФЗ № 222-ФЗ от 23.06.2016). Это означает, что все страховые операции абсолютно прозрачны, и все сведения о недобросовестных клиентах попадают во все базы, в том числе базу РСА. И у таких клиентов уже будет стоять коэффициент нарушений, который увеличивает стоимость страховой премии в полтора раза. При этом коэффициент «бонус-малус» никуда не исчезает. Чувствуете, какая сумма уже набегает?

А бывает еще хуже - клиенты полис оформляют себе не сами, а через сомнительных посредников, которые ради уменьшения итоговой суммы вводят неверные данные. Да еще и деньги с клиентов за "услугу" берут. И сколько потом случаев возникает, когда такой клиент сам себе потом пытается оформить полис, а система говорит ему: "А вот и нет, в нашей базе данных у вас другие лошадиные силы прописаны, да и вообще у вас другая машина, се ля ви!". Восстановление истины занимает много времени, не говоря уже о материальных затратах и сгоревших нервных клетках.

Так что, уважаемые клиенты, будьте бдительны и внимательны при оформлении своего полиса, проверяйте себя на ошибки, не доверяйте посторонним людям. И будьте разумны - все случаи предоставления недостоверных сведений всегда раскрываются и обходятся намного дороже этой разовой и мнимой экономии.

#чтобыкаждыйбылзастрахован
#снадеждойлегчежить

Вернуться к списку

© 1991-2018 «Надежда» вселяет уверенность, создает комфорт, держит слово. Карта сайта